Просмотров: 665

Изготовление информационных стендов

Для продвижения на рынок новых товаров и услуг, а также для поддержания имиджа уже имеющихся, организации должны постоянно напоминать о себе, демонстрировать все лучшее, что они могут предоставить. С этой целью повсеместно и постоянно организуются показы, рекламные акции и некоторые другие мероприятия на которых можно ненавязчиво показать и объяснить потенциальным клиентам всю ценность своих предложений.

Основным оружием продавца является правильно и красиво оформленный информационный стенд. Здесь можно заказать изготовление стендов. Стенд, в данном мероприятии, это, своего рода, лицо компании. На него все присутствующие обращают свое внимание в первую очередь. Поэтому стенд должен быть, обязательно, привлекателен, интересен (даже не интересующимся личностям) и самодостаточен. Он должен отображать и обращать внимание потребителя на основную продукцию компании, ее пользу, качество и преимущества.

Информационные стенды могут быть открыты с одной стороны, двух, трех или со всех сторон, соответственно называются: линейные, угловые, полуостровные и островные. Чаще всего используются линейные и угловые стенды. Преимущество таких стендов в их сравнительно небольшой стоимости, а также недорогая аренда площади, так как вокруг стенда легко можно расположить стенды других арендаторов. Это удобно для небольших фирм, а также уже хорошо зарекомендованных компаний, которые не продвигают новую продукцию, а поддерживают имидж уже известных товаров или услуг.

Для продвижения новинок, конечно, нужно использовать полуостровные и островные стенды (открытые с трех или четырех сторон), которые будут выделяться среди основной массы. Рекламные эксклюзивные стенды с всевозможными креативными дизайнерскими идеями будут лучшим вариантом в таком деле. Открытые со всех сторон площадки с нестандартной реализацией центрируют внимание окружающих. Заставляют осмотреть данную конструкцию со всех сторон, тем самым запоминая продавца и подсознательно прикидывая его продукцию у себя в собственности, то есть заинтересоваться. Таким образом, такие стенды достигают своей главной цели – популяризуют товар.

Использовать информационные стенды очень удобно в коридорах и офисах продавца. Такое решение позитивно повлияет на интерес посетителей к продукции, заранее отвечая на большинство вопросов, расширяя кругозор и вызывая симпатию к компании.