Сам план доработок, можно сказать, классический, без экспериментов: сборка двигателя купленного на этом сайте на основе усиленных комплектующих, установка турбин, увеличение производительности топливной и охлаждающей систем, замена автоматической коробки передач на классический 6 – ступенчатый. Выпускную систему изготовили из труб диаметром 80 мм. Управление свежесобранным мотором возложили на девайсы: блок управления, комплект измерительных датчиков и бустконтролер.
Первоначальную настройку выполнили, а финальную — в питерской компании. Помимо увеличения мощности, Саша решил сделать машину очень примечательной внешне и недрогнувшей рукой заказал аэрокит. Через некоторое время, коробки с деталями обвеса прибыли в Питер…
Установка комплекта задача, мягко говоря, сложная и долгая. Сзади машина становится шире почти на полметра. Значит, при установке нужна кропотливая подгонка всех элементов, немало шпаклевки и грунта, а затем еще и качественная покраска, потому как множество новых плоскостей наглядно покажут квалификацию маляров. Автомобиль сначала окрасили в черный цвет с добавлением блесток, затем добавили белый перламутр.