В том случае если сильно, зашкаливает температура на приборах, то посмотреть нужно, не работают ли вентиляторы, если не работают, значит нужно потрогать патрубок от радиатора до двигателя (делайте аккуратно не затроньте вертящиеся ремни и не обожгитесь). В случае не горячего патрубка свидетельствует в неисправностях термостата. Кстати хорошие силиконовые патрубки для авто можно купить перейдя по этой ссылке.
Горячий патрубок говорит нам о том, что поломки или в радиаторе или в датчике включения вентиляторов. Для исправления всего лишь нужно снять разъем с датчика на радиаторе и перемкнуть контакты в разъемах, когда все сделано правильно и нет другой более сложной поломки, вентиляторы должны закрутиться. Если при открытии капоты мы увидим что вентиляторы крутятся, значит, проблемы в забитом радиаторе. В таком случае можно ехать дальше, но предварительно включить в салоне печку, если температура двигателя не столь высока.
Когда идет из печки холодный воздух это значит что в моторе не работает сполна циркуляция. Тогда нужно полностью остановиться и заглушить мотор. Не в коем случае не откручивайте пробку на расширительном бачке, это больше портит ситуацию. Лучше всего подождать с открытом капотом 10-15 минут для уравнения температуры, и только тогда открутит крышку и долить СОЖ. Дабы избежать больших поломок лучше обратиться за помощью в ближайшее СТО. Или на худой конец добираться маленькими пробежками.