Наиболее распространенные замены — свечи зажигания, масляные фильтры и воздушные фильтры. Они являются запасными частями и меняются каждый год. А здесь кому нужно можно найти запчасти камаз набережные челны и совсем недорого.
Наиболее распространенная необслуживаемая часть — зажигание. Крышка, роторный рычаг и провода имеют ограниченный срок службы. Я рассчитываю на 5–10 лет.
Следующие детали связаны с охлаждением. Шланги, термостаты, водяные насосы. Муфты вентиляторов, если они есть. Водяные насосы я покупаю по мере необходимости, но всем им меньше 10 лет. Шланги трескаются или твердеют, прежде чем лопнуть, поэтому регулярно проверяйте.
Я стараюсь держать их в основном про запас, просто ожидая поломки.
Следующая категория — это электрика, с которой работают реже. Генераторы, стартеры и соленоиды. У меня хорошая история с переборками, обслуживанием и WD40. Но иногда им просто нужно новое.
Кроме того, у меня есть проблемы с топливными шлангами, топливными фильтрами и топливными насосами. У меня есть универсальные и специальные детали на складе.
Последний пункт — ремонтные комплекты для карбюраторов. У меня есть несколько, потому что их очень легко разбирать и обслуживать, и это нужно делать каждые несколько лет.