Адаптированное физическое воспитание, как определено национальным консорциумом по физическому воспитанию и отдыху для людей с ограниченными возможностями, представляет собой физическое воспитание, которое может быть адаптировано для удовлетворения конкретных потребностей детей, у которых может быть задержка в крупном двигательном развитии, подробнее как стать адаптированным учителем физкультуры читайте здесь https://sib-univer.ru/adaptivnaya-fizicheskaya-kultura/. Это также искусство и наука реализации и мониторинга программы физического воспитания, разработанной специально для людей с ограниченными возможностями.
Согласно Закону об образовании для лиц с ограниченными возможностями от 1990 года, инвалиды, для которых было бы целесообразно адаптированное физическое воспитание, включают:
- Нарушение зрения / слепота
- Травматическое повреждение мозга
- Умственная отсталость
- Нарушение речи или языка
- Специфическая неспособность к обучению
- Другое нарушение здоровья
- Аутизм
- Серьезное эмоциональное расстройство
- Ортопедические нарушения
- Множественная инвалидность
- Нарушение слуха
- Глухота
Федеральный закон требует, чтобы физическое воспитание было доступно всем учащимся, в том числе с ограниченными возможностями. Подобно общему физическому воспитанию, адаптированное физическое воспитание направлено на развитие:
- Физические и моторные навыки
- Основные двигательные навыки и модели поведения (например, ловля, ходьба, бег, метание и т. д.)
- Навыки танцев, индивидуальных и групповых игр, спорта и водных видов спорта.