Просмотров: 338

Что делает корейские автомобили надежными?

Качество сборки, стандарты, контроль качества и согласованность. С корейским автомобилем само собой разумеется, что когда вы покупаете автомобиль, единственное, что вам когда-либо нужно будет менять, это масло (400 р.) каждые 10 000 км, а каждые 75 000 км меняйте шины (48 000 р.). Хорошие авто с кореи аукцион можно найти на этом ресурсе.

По правде говоря, вам почти никогда не придется отвозить свой корейский автомобиль к механику/дилеру для обслуживания. С таким авто я знал, что время от времени нужно менять четыре вещи: аккумулятор, моторное масло, шины и тормозные колодки.

С другой стороны, немецкие автомобили будут вести себя примерно так же, как корейские, но вы должны! (и я подчеркиваю, должны! Поскольку выбора нет) Отдавайте его на обслуживание механику / дилеру каждые 10 000 км. Дошло до того, что в ЭБУ и на приборной панели поставили гребаный таймер обратного отсчета. Так что, если вы не прислушаетесь к этому таймеру обратного отсчета, вы можете ожидать, что ваш автомобиль выключится и заблокирует ключ в зажигании в любой момент, исходя из опыта владения Mercedes Benz.

С немецкими автомобилями я узнал, что необходимо заменить масляный бачок, тормозные диски, которые должны были быть сглажены, были заменены по рекомендации дилера, масло и топливопроводы нужно было заменить, чертов клиновой ремень и натяжитель. заменить на 15 000 км, чертовы топливные форсунки и свечи зажигания должны были быть заменены на 35 000 км.

По правде говоря, дошло до того, что корейские производители, предлагают такое высокое качество сборки, что владение немцем связано исключительно с внешностью и хвастовством.