Уважаемый посетитель сайта! Вы можете оставить отзывы о нашей работе, пожелания, предложения или задать вопросы.

О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки.

Раздел создан в целях предоставления гражданам и юридическим лицам возможности прямого обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» (далее - Центр).

Если Ваше обращение связано с вопросами по защите прав потребителей, перейдите пожалуйста в раздел защита прав потребителей – Консультационный Центр.

Вы можете оформить обращение в наш адрес, заполнив текстовое поле, расположенное ниже, а также сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в работе Центра.

Порядок оформления обращения

Порядок работы с обращениями граждан определён Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В направляемом обращении отправитель указывает:

·       фамилию, имя, отчество (при наличии);

·       полный обратный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ.

Перечень оснований для оставления обращения без ответа:

·       наличие в обращении неполной контактной информации отправителя;

·       нечитабельность рукописного текста обращения;

·       наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Центра, а также членам их семей.

Напоминаем, что в соответствии с Уставом Центра в его компетенцию не входит функция по рассмотрению обращений граждан, связанных с нарушениями санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.


Подача обращения в форме электронного документа:


Перейти

 Перейти