Просмотров: 1238

Рекламная компания в телевизоре и вне его

Глобальная популяризация товаров и услуг всегда связана с большими расходами на рекламу, без этого никак. Реклама должна быть яркая, интересная и запоминающаяся. Она должна распространяться на широкий круг потенциальных клиентов-покупателей. Такой рекламой нас обеспечивают телерадиокомпании. Некоторые считают рекламу на телевидении навязчивой и не нужной. Здесь можно посмотреть рейтинг рекламных компаний в Украине.

Это ошибочная точка зрения тех людей, кто не привык платить по счетам. То есть, людей, которые не понимают, что за его просмотр утренних новостей платит рекламодатель. Но не об этом речь. Так или иначе, но реклама в экранах телевизора все же навязчива, что очень играет на руку рекламодателю. Ведь телевизор смотреть привыкло большинство населения в России. Навязчивость рекламы выделяет несколько моделей поведения индивидов: смотреть и обсуждать, смотреть и ругать, пережидать (не смотреть, отходить, отключать звук и т.п.). На первых два поведения и нацелен рекламодатель.

Рано или поздно успешный бизнес хочется продвинуть, вывести его на новый более высокий уровень. Сделать это хочется красиво и быстро. Компания отличный помощник в таком деле. Ведь компания занимается всеми видами медиа рекламы. За счет связей и объемов компании ее партнеры и клиенты получают огромные скидки, которыми компания охотно делится. Например, цена рекламы на телевидении в Москве стоит очень дорого, с учетом скидок получается приличная экономия.

На сегодняшний день самыми эффективными рекламными площадками, особенно для продвижения бытовых товаров и продуктов питания остаются экраны телевизора. Хотя, конечно, современные технологии связи, в том, числе интернет, сильно теснят ТВ. Сильно, но не полностью.

Все же привычный многим по утрам экран телевизора, рассказывающий о том, что случилось, дающий советы на все случаи жизни, нельзя заменить ничем другим, особенно для тех, у кого это вошло в привычку больше 20 лет назад. Опять же, другой пример, продукт, рекламируемый по ТВ во время крупного турнира по футболу (хоккею, боксу и т.п.), тут же начинает раскупаться в магазинах. Он постоянно на слуху. Он делается популярным.