Каждый сезон у нормального автомобилиста начинается с проверки работоспособности агрегатов. И регулировка карбюратора является важной деталью. После прошлого сезона регулировки винтов настройки сбиваются и ходовые качества ухудшаются. Для того, чтобы такого не было, нужно отрегулировать карбюратор. А что такое карбюраторные кнопки и для чего они нужны, можно почитать тут https://farre.com.ua/product-category/elektronika/knopki/. Перед регулировкой лучше снять карбюратор, это не составит труда, разобрать и промыть. После промывки, сборки и установи на место начинается непосредственно сама регулировка.
Для начала нужно завернуть все винты настроек холостого хода и качества смеси. И только после этого приступить к делу. Винт качества смеси должен быть открыт на 1. 5 — 2 оборота. Это является идеальной настройкой. Далее уже регулируем холостой ход до приемлемого показателя. Чтобы колесо произвольно не крутилось. Так же параметры регулировок могут колебаться из за разных параметров износа двигателя.
Для обогащения смеси, так же можно использовать регулировку иглы карбюратора если вас не устраивает имеющаяся настройка винтов карбюратора. После правильно проведённых действий и выполнения этих несложных манипуляций с регулировками, система подачи топлива готова к новому сезону. И сделав проверку остальных агрегатов вы можете смело ехать куда глаза глядят.