Переступив порог «своей» комнаты, поняла, что отдых придется отложить. То, что я увидела, было наглядным воплощением моей мечты о дизайнерском интерьере который сделала компания вира артстрой отзывы можно почитать перейдя по ссылке. Каждый квадратный дециметр поверхностей пола, стен, перегородок и предметов необходимо было осмотреть и потрогать. Предстояло нажать на все кнопки, подвигать, потрясти, подергать и передвинуть все, что было можно - таким образом сыграть роль полноправной хозяйки этого дива.
Неотразимость пространства, в котором мне предстояло провести несколько ближайших часов, была обусловлена не столько предметами обстановки и оборудования, сколько эффектом их взаимодействия с площадью, высотой помещения, цветом и фактурами поверхностей. Кроме того, именно здесь мне суждено было убедиться, что обувь и одежда человека, находящегося в «подходящем» ему интерьере, должны ему соответствовать.
Это был эталон дизайнерской работы. Многое было сделано как будто специально для меня. Отсутствие текстиля (не считая постельного белья и полотенец); стоящее на полу и прислоненное к стене зеркало; санузел с несплошными перегородками и стеклянной дверью, перемычками и экраном проема (!), обращенного в сторону «гостевой зоны»; ножной выключатель торшера; остатки «старой» фрески на стене; несколько сфероидов, удачно подчеркивающих прямоугольные очертания «базовых» предметов; «все беленькое» и «легкое» вокруг, так как диван - кожаный, солидный и черный.
Все перечисленные выше приемы давно хорошо известны. Но вводимые по отдельности, они вряд ли способны обратить на себя внимание, более того, подчас могут быть восприняты как недочет, недоработка.
Удивительно, но попав в «свой» гостиничный номер после посещения знаменитых интерьеров Палаццо Дукале (XIV —XVI вв.) и Палаццо дель Те (1525-1534), обходя его снова и снова, отчетливо вспоминала свои ощущения внутри этих легендарных мантуанских построек. Чувство полета«по своей траектории» в каждом помещении памятника архитектуры - в номере отеля «аукнулось» тем, что долго невозможно было просто сидеть, хотелось двигаться. Думаю, что дизайнеры, работавшие над «моим» номером, действительно стремились передать дух и атмосферу интерьеров мантуанских правителей семьи Гонзага.