Просмотров: 1311

Как стать адаптированным учителем физкультуры

Адаптированное физическое воспитание, как определено национальным консорциумом по физическому воспитанию и отдыху для людей с ограниченными возможностями, представляет собой физическое воспитание, которое может быть адаптировано для удовлетворения конкретных потребностей детей, у которых может быть задержка в крупном двигательном развитии, подробнее как стать адаптированным учителем физкультуры читайте здесь https://sib-univer.ru/adaptivnaya-fizicheskaya-kultura/. Это также искусство и наука реализации и мониторинга программы физического воспитания, разработанной специально для людей с ограниченными возможностями.

Согласно Закону об образовании для лиц с ограниченными возможностями от 1990 года, инвалиды, для которых было бы целесообразно адаптированное физическое воспитание, включают:

  • Нарушение зрения / слепота
  • Травматическое повреждение мозга
  • Умственная отсталость
  • Нарушение речи или языка
  • Специфическая неспособность к обучению
  • Другое нарушение здоровья
  • Аутизм
  • Серьезное эмоциональное расстройство
  • Ортопедические нарушения
  • Множественная инвалидность
  • Нарушение слуха
  • Глухота

Федеральный закон требует, чтобы физическое воспитание было доступно всем учащимся, в том числе с ограниченными возможностями. Подобно общему физическому воспитанию, адаптированное физическое воспитание направлено на развитие:

  • Физические и моторные навыки
  • Основные двигательные навыки и модели поведения (например, ловля, ходьба, бег, метание и т. д.)
  • Навыки танцев, индивидуальных и групповых игр, спорта и водных видов спорта.