Просмотров: 238

Что такое динамическое ценообразование?

Динамическое ценообразование на https://myretailstrategy.ru/ — это распространенная стратегия ценообразования, которую в наши дни чаще всего используют магазины электронной коммерции. Обычно его используют в таких отраслях, как развлечения, путешествия и гостиничный бизнес.

Если вы занимались розничной торговлей, вы, несомненно, слышали о терминах «ценообразование по спросу» и «резкое повышение цен». Оба эти слова означают «динамическое ценообразование». В этой модели гибкие цены устанавливаются в зависимости от спроса на рынке. Цены меняются в зависимости от конкретных алгоритмов, созданных с учетом рыночного спроса и предложения, цен конкурентов и ряда других внешних факторов.

Проще говоря, цены на продукцию постоянно корректируются. Это может произойти за считанные минуты — обычное явление, которое мы наблюдаем у таких гигантов розничной торговли, как Амазон, и других магазинов электронной коммерции. Известно, что Амазон корректирует цены каждые 10 минут — многие другие последовали этому примеру.

Оно имеет серьезные преимущества перед большинством других стратегий ценообразования, прежде всего потому, что позволяет вам лучше контролировать свои цены и работать лучше, чем ваши конкуренты. Среди всех интернет-магазинов большая конкуренция. Большинство клиентов сравнивают цены перед покупкой продукта, если (конечно) у вас нет культовой базы последователей. Небольшое изменение цены на отдельный продукт может оказать существенное влияние на ваши продажи и продажи ваших конкурентов.