На самом деле, когда кредитные карты только начали набирать популярность, правительственные чиновники решили, что потребителям нужен запасной вариант. У держателей карт должен быть способ сделать возврат от брокера, вернуть деньги, потерянные мошенниками, похитителями личных данных и другими неавторизованными покупателями. В качестве бонуса угроза возвратных платежей также побуждала продавцов придерживаться честной и честной практики.
Держатели карт часто не понимают, что подача незаконных или необоснованных возвратных платежей в основном эквивалентна киберкраже в магазине. Вот почему подача заявления о возврате платежа всегда должна быть вашим абсолютным последним средством. Обращайтесь в банк только в том случае, если у вас нет других доступных вариантов.
Существует так много причин, по которым клиент может инициировать возврат платежа. Обычно, если они не получают товар или получают другой предмет. чем ожидалось, они могут оспорить обвинение. Это особенно верно, если они впервые связываются с вами и не могут обеспечить возврат или обмен.