Отчет о проведенной «горячей линии», посвященной международному дню качества

Четверг,  17  Ноября  2016

Отчет о проведенной «горячей линии», посвященной международному дню качества

В период с 10 ноября по 11 ноября 2016 г., была проведена «горячая линия» посвященная международному дню качества, мероприятие проводилось Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», и консультационными пунктами филиалов Центра.

Информация о проведении тематических консультаций была доведена до широкой общественности путем размещения объявлений на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» и Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.

В результате проведенного мероприятия было проконсультировано 44 потребителя, из которых двое были приглашены на личный прием.

Основные вопросы потребителей в ходе проведения «горячей линии» были связаны с продажей и приобретением некачественных технически-сложных товаров (ноутбуки, холодильник, ПК и т.д.), а также приобретением некачественных сотовых телефонов, одежды и обуви. Процентное распределение обращений граждан отражено на рисунке ниже.

 


Возврат к списку