Памятка для выезжающих за рубеж


Внимание!

с 04.02.2019 изменение расчётного счёта: №40501810565772200002

Контактные телефоны:

Прием клещей:
+7 (351) 730-04-13

Лаборатория особо опасных инфекций:
+7 (351) 237-33-93

Вирусологическая лаборатория:
+7 (351) 237-34-76


Семинары для руководителей предприятий общепита


 

Информация

 







 

Наши направления

Услуги, предоставляемые филиалами Центра




Проведение противоклещевой обработки

Подробнее

+7 (950) 723 91 69
+7 (951) 799 08 50

Проводит консультирование потребителей по:

• услугам ЖКХ  
• банковским услугам  
• страховым услугам  
• туристической деятельности  
и другим видам услуг.

Подробнее

+7 (351) 724-32-69

Исследование воды из открытых водоемов,
питьевой воды из разводящей сети, скважин, колодцев на:

• санитарно-химические,
• микробиологические,
• радиологические показатели.


Подробнее

+7 (351) 260-00-76

Проведение отбора проб, лабораторных исследований и экспертиз на:

• показатели фальсификации продукции
• микробиологические,  
• санитарно-химические,
• санитарно-гигиенические,
и другие показатели.


Подробнее

+7 (351) 260-00-76

Отделение обеспечения санитарного надзора и экспертиз по физическим факторам и радиационной гигиене осуществляет измерения физических факторов:
• шум, вибрация  
• электромагнитные поля 
• микроклимат и др.
Проводит санитарно-эпидемиологические экспертизы проектной документации, результатов исследований

Подробнее

+7 (351) 790-03-73

Новости Центра гигиены и эпидемиологииRss-лента

Среда,  26  Декабря  2018


Каждому, кто направляется за границу, рекомендуем ознакомиться со следующей информацией.


Общепринятые правила и условия АВИАПЕРЕВОЗКИ и ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ ПУТЕШЕСТВИЯ.

Перед отъездом за рубеж следует, прежде всего, проверить, все ли необходимые документы подготовлены надлежащим образом - ПАСПОРТ, ВИЗЫ. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТУРА.

Следует ответственно подойти к оформлению СТРАХОВАНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Для более комфортного нахождения туриста в другой стране следует ознакомится с правилами РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ,  а так же правилами ПИТАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА. В случае возникновения претензий или ситуаций Вы сможете ознакомится в правилах оформления РЕКЛАМАЦИИ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


Возврат к списку